После того как вы нашли потенциального ведущего по рекомендациям или в интернете, первое, на что надо обратить внимание — это видеоролик с его участием. На видео, помимо танцующих под музыку гостей, должно быть «отражены» голосовой диапазон, дикция ведущего, умение его управлять и контролировать аудиторию.

Если вам понравилось видео, следующим этапом будет телефонный разговор с предполагаемым ведущим. По телефону получив ответы на интересующие вопросы, можете назначить встречу, если всё устраивает.

На встрече помимо внешнего вида и дикции в первую очередь советуем обратить внимание на то, насколько вам комфортно с ведущим, насколько легко вы можете с ним находить общий язык, на одной ли он волне с вами по видению сценария торжества.

Если вам с ним некомфортно, то, несмотря на весь его опыт, крутую программу и медийность, вам также будет некомфортно на протяжении всего времени сотрудничества. Лучше не полениться и посмотреть другие кандидатуры.

Что касается медийности и известности, здесь тоже все неоднозначно. Далеко не всегда известность и медийность ведущего говорит о его профессионализме, но это всегда означает, что у него высокая стоимость. Известные телеведущие зачастую могут быть хорошими конферансье, но не весёлыми ведущими, известные актёры и вовсе редко справляются с задачей придать празднику весёлый тон и навязать нужный темп.

Многие ведущие нередко и лукавят по поводу своего опыта и регалий. Вот несколько примеров:

  • Я вел мероприятия самых значимых событий страны (Но видео-доказательств, как правило, нет).
  • Я номинирован на номинацию лучший ведущий 2016 года по версии “Best Wedding Awards” (Но проверив информацию, мы обнаружили, что такой премии и номинации никогда не существовало).
  • Я снимался в таких-то фильмах и сериалах (Но и это тоже не гарантирует ожидаемого заказчиком качества проведения мероприятия).

Таких примеров много, и ведущие соревнуются между собой, кто кого круче.

Следующее, на что следует обратить внимание — это команда ведущего. У хорошего ведущего всегда есть свой DJ и координатор мероприятия. Если ведущий сам певец, танцор, координатор и музыкант, то, скорее всего, это посредственный ведущий. Ведущий может посоветовать вам и остальных артистов для шоу-программы, но обратите внимание именно «посоветовать», если он настаивает на одном или двух музыкальных коллективах, аргументируя, что именно с ними ему комфортно работать, то, скорее всего он рассчитывает получить с этой сделки свой процент.

После того как выбрали ведущего, вам следует позаботиться о предоплате и составлении договора. Чем раньше вы это сделаете, тем больше вероятности, что хорошего ведущего не забронировали на нужную вам дату.

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями:

Смотрите также

Оставьте комментарий первым!


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *